среда, 20 февраля 2013 г.

Приятности

В этот замечательный день)) у меня еще много для Вас интересненького)))

1. В преддверии 8 марта мы с мужем купили мне шв.  машинку )) а то я все на руках шью, да на руках))) Теперь у меня в каждом городе по аппарату))))


2. В связи с п.1, походила по ближайшим магазинам тканей, и прикупила немножечко тканюшек))) конечно, Красноярск, особо не богат выбором, но это лучше, чем ничего)))


3. Уже кое-какие тканюшки пустила в ход)))

4. На днях у меня родилась крошка, сшитая из кудрявой вискозки черной) Шилось сложновато, из-за цвета, но кроха получилась милейшая))) Фотоотчет еще будет, когда оденется она))) Пока голышом))) Золотой ребенок)



5. Вспомним, МК с OleLoo))) Сшила то я уже давненько своего чертенка))) Признаюсь, от эскиза он далек))) Но поделюсь)))
Это он еще не раскрашенный)))

Его фотосессия тоже впереди)))

6. Ну и сегодня я получила посылочку от Ирины Пестовой)) с зефирным сервизиком)))
ой как все красиво было упаковано)) Так все нежно!!! Ирочка, спасибо!!!!


На сегодня такие новости)))))))))))

1 комментарий:

  1. извините пожалуйста. я увидела случайно что вы проводили сп жирафика. а можно как то участие принять или как то приобрести выкройку

    ОтветитьУдалить