понедельник, 16 января 2012 г.

Проснулась.. первые плоды

Ну вот, какие-то телодвижения)))
Сегодня в обед я так хотела спать, так хотела, вы не представляете) Я переборола себя и залезла в свои кульки, что привезла из Красноярска)) те самые, где то голова от слона, где морда бегемота, где туловище совсем не понятно от кого.. даааааааа, и все по частям, вощем, мои недоделки(
И нашла там маленький пакетик с розовым плюшем)) забавно, но в Красноярске я решила шить из него гламурную лягушку!!! Раскроила, начала сшивать, но так и не доделала(
И вот, сегодня, найдя этот пакет, зевая. я решила "СТОП ЛЕНИ", пора работать))
Ну, конечно, первый блин комом, как говорится, но эту лягушку я дошила.
Получилось забавно. У меня слоган даже придумался)))

Она пережила лето 2010
Она гламурна и неотразима
представляю:
Жаба ЗИНА




Сшита Зинка из винтажного плюша, набита синтепухом и металлическим гранулятом, лапы пришиты, глаза Lampwork,  губы - фетр. юбка - фатин.
Ростик сидя 28 см)
Вот такая ляга вышла у меня)


7 комментариев:

  1. Ой, а я, когда увидела превьюшку, подумала, что это - золотая рыбка :) Но как жаба она тоже очень даже ничего. Цвет обалденный! А уж с таким слоганом, ее ждет несомненный успех :)

    ОтветитьУдалить
  2. Лягуга просто чудо!
    А розовый цвет ей очень к лицу.

    ОтветитьУдалить
  3. Клевая такая! Я тоже сначала подумала по превью, что это рыбка.=))) А оказалось это царевна-лягушка!!! Здорово!

    ОтветитьУдалить
  4. Лягуха шикарна :)))) Гламууууурнааааяяяяя :)))

    ОтветитьУдалить
  5. Ой, спасибооооооо, очень нам приятно)))
    Я старалась, хотелось чего-то необычного и креативненького)))
    вроде вышло, чудо)))))))))))))

    ОтветитьУдалить