понедельник, 19 декабря 2011 г.

Ура, чудо-чудное!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ой, прям хочется плясать и петь!!!!!
Хоть я и болею, но один чудесный человечик сегодня меня прям наповал одарил СЧАСТЬЕМ!!!!
Во-первых, я получила от нее посылочку с чудесной лосихой Элочкой для моего лосика Венечки!!!




И во-вторых, прям такой неожиданный поворот событий!!! Я выиграла сегодня конфетку у Сашульки!!!! Я никогда ничего не выигрывала, а тут такой приз, чудесный медвежонок Пепси!!!! Да еще и кружечка супер-пуперская!!!!
Я до сих пор поверить не могу!!! А ведь и правда, новогодние праздники приближаются))) И действительно, чудеса бывают!!!
Вот моя радость:



Напеваю слова из рекламы: "Праздник к нам приходит, праздник к нам приходит... "
Сашуленька, спасибо тебе огромное!!! За твои чудесные ручки и талант!!!

Пойду на радостях наряжать елку)))))))))

2 комментария:

  1. Поздравляю Вас! :) вы счастливица! )))) Пепси чудесный! пусть это везение сопровождает Вас и в наступающем году)))))

    ОтветитьУдалить
  2. Наталья, спасибо большое, очень буду надеяться и верить в это)))

    ОтветитьУдалить