среда, 16 ноября 2011 г.

Здравствуй, Москва!!!

Ну вот, вчера отгуляли всю ночь!
Сначала посмотрели концерт в честь награждения!!!
Похвалы, пожелания, и много -много добрых слов услышано...
Вручили нам награды, золотые медали))))) И устроили нам банкет!!!
Ох, как мальчишки гуляли..еле своего домой утащила, чтоб не проспать самолет!!!
Вроде разбудила, собрала, поехали в аэропорт. На рейс не опоздали))) Долетели отлично, спасибо пилотам компании АЭРОФЛОТ))) Люблю эту авиакомпанию)))
Прилетели в родную Москву, и я в шоке!!!!!!!!!!!
Среда, день... все стоит!!!!!!!!!! Столько фурррррр!!! брррррррррррр(( часа 2,5 ехали до дома((( Кошмар, я умоталась.
Проезжали Мосгорсуд, за мое отсутствие отстроили еще один корпус, а меня не было 3,5 месяца.. строят, видимо, круглые сутки. Вощем скоро у меня на районе еще больше уголовщин судить будут))))))))))))) Площадки всякие настроили детские, ну и парковки... ох уж эти парковки... гаражи снесли и все места,где можно поставить авто, забетонировали. Вот так вот(((
Ну да ладно о наболевшем...
Я  все-таки сейчас лежу в своей кроватке и пишу этот пост))))))))))
До скорых встреч, мои дорогие)))

1 комментарий: