среда, 26 октября 2011 г.

Скучаю по дому

Вроде я ранее писала, что я сама из Москвы, и по работе мужа, пришлось временно переехать в Красноярск. Время идет к отпуску, и мы поедем домой, в Москву. Я и не представляла, что могу так скучать и хотеть домой в МОСКВУ! Но дело, все-таки, не в доме!!! А в мамулечке, папулечке, сестренке и друзьях, а самая главная причина, это мой сынулька - лохматый дружочек. Я думаю, каждый собачник меня поймет, что преданней и ласковей нет никого на свете! Только лохматый друг встретит вас на пороге, всегда довольный и радостный, лизнет в нос и будет долго вилять хвостом... потому что он любит вас за то, что вы есть. И ему ничего не нужно, кроме вашей заботы, любви и внимания!!!!
Вот наши с ним совместные фотки, немного похвастаюсь и повспоминаю)))))

Это еще декабрь 2006 года, ему тут около 4 месяцев)))) Не так давно я привезла его домой, и он с первых минут стал МОИМ, с первого вгзляда....
Как сейчас помню, приехала я в загородный питомник к разводчику, как выпустили из загона малявок, ну и мой, самый толстый и смешной и совсем не похожий на овчарку, бежал первый ко мне... я сидела на корточках, и когда маленький мой кариглазый дружочек лапками прыгнул на меня...я упала на попу))))))))) и он лизал мне лицо долго и щикотно)) и я сразу сказала - МОЙ!!!! Ему было 3 месяца и неделька, и он был уже 18 кг, больше своих братиков раза в 1,5, и сестренок раза в 2!!!! У всех уже стояли ушки - а у нас нет((( но меня это не смущало. Зато у него был самый замечательный большой шнопик, который хотелось целовать и целовать!!!


Да, с первых дней мы узнали, что он любит воду.. т.е. лужи.. водоемы!! Даже зимой!!!!
И дома, очень долго мы спали так...
Спали так до тех пор, пока позволяла ванна!!! Сейчас увы уже не помещаемся, да и после прогулки помогаем залезть в ванну, т.к. если он сам попытается запрыгнуть - расшибет лоб.. слишком большой мальчик)))))))))

Вот еще его первые месяцы дома:
Еще один факт, очень важный для меня и подтверждающий вышесказанное: что он МОЙ!!!
В первый день - дочь, с первого момента, когда он оказался вдали от родителей, братьев и сестер, он не скучал по ним... он не скулил и не плакал!!! С первых минут, когда я его пустила за порог - он был ДОМА!!!! 
Я могу гордо заявлять, что это мой мальчик, и  что это мой сыночек!!!!!!!

Вот так мы целуемся и обнимаемся)))))))))



Это мы купаться в парк ходили))))))))) Ну, правда же, КРАСАВЕЦ!!!!


Так он улыбается ))))))))


Еще, по секрету расскажу, его все сучки на площадке любят)))))))))) Хотя он хам по отношению к чужим девочкам, гоняет, ругает и даже, иногда, обижает!!! Но его все-равно они любят!!!!

Ну, а как его не любить????))))))))))))) Вот я в нем души не чаю!!!!!!!!!!!!!!

Надеюсь Вам было интересно))))))))



5 комментариев:

  1. Замечательный сынуля!!! Оля, как я тебя понимаю!! У самой лохматое чудо растет и все что ты написала читала и кивала головой, тоже самое испытываю))Говорят что у собак нет души и они забирают частичку души хозяева и навсегда становятся второй половинкой без которой ну никак совсем)

    ОтветитьУдалить
  2. Да)))))))))) Без них никуда!!!!
    Первый раз слышу, что у собак нет души и они забирают частичку души хозяина!!!!!!!! Интересная легенда))) Но я думаю, у них есть душа, и они просто становятся частичкой хозяина, т.к. становятся родными: как ребенок!
    Кать, ты сшила чухуашку уже???)))))))))))

    ОтветитьУдалить
  3. Нет(. Все никак, диплом сейчас в первую очередь, скоро предзащита. Так что все силы на него. Но обязательно сошью!! И покажу ))

    ОтветитьУдалить
  4. Буду ждать!
    Выздоравливай скорее и удачи на дипломе))

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибочки!!! Я не подведу!:) (подмигивает)

    ОтветитьУдалить