вторник, 13 сентября 2011 г.

Подарок мамуле

Ну так как блог я только начала вести, то буду писать пока и о прошлом)) Вот у мамули было зимой день рождения, захотелось мне ее удивить и себя порадовать))) Ну а радую я себя только игрушками, в основном))) Они у мне прям детскую радость вызывают )))
Ну так вот, и что Вы думаете я придумала???
А придумала я, своего любимого песика, воплотить в жизнь из шерсти, и обратилась на ярмарку мастеров - в стол заказов. Мол, хочу так и так, и чтоб похоже было))))

Честно, работали долго, то одно не нравится, то другое..
У моего пупсика, длинный и большой нос, а мастер сначала не увидила это...
Любуйтесь на моего Басеньку)))




Это наша гордость, сокровище и любимец всей семьи)) Я его безумно люблю!!!!

Ну работа кипела и вот, что получилось)))



По-моему все славно получилось))) И главное мамульке понравилось)))

2 комментария:

  1. Суперрр!!! Я тоже хочу копию своего чуда сделать. У меня чихуахуа. Вот нашла недавно выкройку ,надо немного переделать и приступать к работе))

    ОтветитьУдалить
  2. Конечно надо, мне,кажется, это прекрасный подарок и себе самой и любимцу!!!!

    ОтветитьУдалить