пятница, 23 сентября 2011 г.

Первые попытки... по-моему удачны)))

Приветики...Всю неделю в Красноярске, на удивление, стояла солнечная теплая погода! И вот те на... к выходным - похолодало и зарядил дождь, и сразу так уныло и тоскливо стало((( Ведь муж уехал в командировку, а я осталась тут одна. хнык-хнык. Готовить никому не нужно, убирать, стирать ни за кем не нужно... ну вот я снова с иголкой.
Хотя, муж уехал, я сразу все намыла и надраила, чтоб совесть не мучила))) Теперь со спокойной душой, я творю.
Попробовала я сшить миника, благодаря МК Татьяны Скалозуб, мне кажется, у меня все получилось))) И вышел забавный Капитошка)))




Он ростиком 13,5 см, самостоятельно не стоит, так как все конечности на двойных шплинтах))
Глазки стеклянные, сшит из вискозы двух цветов, тонирован, набит синтепухом и металлическим гранулятом.


Комментариев нет:

Отправить комментарий