пятница, 11 февраля 2011 г.

Ну вот и я создала свой блог!

Привет Всем!
Меня зовут Мельникова Ольга, родилась и живу в Москве :-)
Вот решила создать свой блочеГ
Буду стараться пополнять свою страничку интересной информацией)

Год назад приобрела своего первого авторского мишку, теперь остановиться не могу!
Безумно нравятся все авторские игрушки!!! Каждая со своим характером и душой!
А вот на днях сшила своего первого мишку сама) Конечно он не такой идеальный как у профи..но я им горжусь. А вчера закончила слоника.

Вот минифотоотчет)))


http://radikal.ru/F/s002.radikal.ru/i200/1102/fa/206c8476cf79.jpg.html

http://radikal.ru/F/s004.radikal.ru/i207/1102/a1/e78911c30d33.jpg.html

2 комментария:

  1. Здравствуйте Ольга.
    Будем знакомы. Я тоже недавно создала свой блог. Ваши первые игрушки замечательные, особенно мне понравился слоник. Мне кажется я с первого раза не смогла бы сшить такого. Сама засматриваюсь на авторских мишек. Шить не особо люблю наверное по-тому что не особо хорошо у меня это выходит, только вяжу спицамии и чувствую как они ограничивают свободу творчества :( Может быть когда нибуть сошью мишку.
    Желаю вам творческих успехов и поздравляюс новым блогом. :)
    Вероника

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо Вам огромное)) буду стараться))) И Вам творческих успехов!!!

    ОтветитьУдалить